Центральная городская библиотека для детей и юношества г. Новоуральска
Email
Поиск
На домашнюю страницу Контактная информация Карта сайта
Для взрослых  
О нашей библиотеке
Каталоги и ресурсы
Детский
мир
Тебе, тинейджер
Для молодежи
Для
взрослых
Виртуальная справка
Главная / Для взрослых / Почитайте для души / с Ниной Елфимовой
ЦГБДЮ для Вас и Ваших детей
Культура чтения
Книга. Семья. Библиотека.
Литературная диета для гурманов
Воспитание — приятная вещь…
Позитивное родительство
У Вас растет девочка
У Вас растет мальчик
Первокласные дети
Почитайте вместе с детьми
Почитайте для души
Информация для преподавателей
Секретные материалы


Почитайте для души с Ниной Елфимовой

Нина Георгиевна Елфимова — директор ЦГБДЮ г. Новоуральска. Нина Георгиевна Елфимова — директор ЦГБДЮ г. Новоуральска. «Директор, который рождается раз в сто лет!» (М. В. Ивашина) Директор — методист. Директор — оптимист. Директор — фантазёр. Директор — реалист. Эрудит экстра-класса.
Девиз: «Читать всегда, читать везде и быть в курсе всего».

Денис Драгунский «Нет такого слова», «Плохой мальчик»

Автор книг «Нет такого слова» и «Плохой мальчик» — Денис Драгунский. Да! Да! Это тот самый Денис, сын Виктора Драгунского — прототип Дениски Кораблева из всеми любимых «Денискиных рассказов».
Родился Денис Викторович в Москве в 1950году. Окончил филологический факультет МГУ. Журналист, политический аналитик, главный редактор журнала «Космополис». «Меня мои родители хотели видеть человеком с хорошим гуманитарным образованием, и они этого добились. Еще в школьные годы у меня были три учителя — английского, немецкого и латыни... В общем, считали мама с папой, главное — латынь и греческий, а остальное приложится», — вспоминает Денис Викторович.
Всю юность он старательно избегал литературной деятельности, но гены победили. Сейчас он называет себя литератором, «сочинителем» и «записывателем». «Честнее сказать просто: пишу, потому что мне нравится писать...», — говорит Д. Драгунский — известный автор сценариев, пьес, коротких рассказов, микроновелл, философских притчей. Именно коротких, потому что для него это очень важно. «Я не люблю многословие, стараюсь, чтобы поменьше эпитетов и всяких словесных красивостей», — утверждает Денис Викторович. Все его произведения, прежде всего, учат доброте. Заставляют читателей и посмеяться, и задуматься, и пересмотреть свои отношения с близкими людьми. Каждый его рассказ — это маленькая жизнь, вмещающая в себя очень многое. Они никого не оставляют равнодушными. Вот как отзываются о творчестве Дениса Викторовича известные писатели и критики:
«Не знаю человека, который бы смог оторваться от его прозы. Разве что этот человек умеет лучше. Но я таких пока не видел» (Дмитрий Быков, писатель)
«Проза Драгунского — уникальный... образец легкого и стилистически безупречного письма. Его истории — шутливые мудрости и мудрые шутки». (Андрей Колесников, журналист)
«Мудрая живая проза» (Наталья Ивановна, критик)
Книга рассказов Дениса Драгунского «Нет такого слова» вошла в шорт-лист конкурса «Книга года» — 2009 в номинации «Проза года». В ней наивная прелесть и очарование жизни, юная любовь, воспоминания о детстве и дорогих людях, много безобидных шуток и нежной философии.
В «Плохом мальчике» сильнее разочарование, злость, тоска по тому, чего не вернешь: по несказанному вовремя, по несовершенному. Больше боли, переживаний, больше смерти, но и веселого тоже немало. Короткие и понятные истории, живые и объемные характеры, разнообразные жизненные ситуации, мудрость, доброта, любовь.
Произведения Дениса Драгунского переведены на английский, болгарский, немецкий, японский языки, есть они и в нашей библиотеке. Читайте и получайте удовольствие.

Автор книг «Нет такого слова» и «Плохой мальчик» — Денис Драгунский

Драгунский, Д. Нет такого слова [Текст] : сборник рассказов / Денис Драгунский. — М. : Рипол Классик, 2009. — 512 с.

Драгунский, Д. Плохой мальчик [Текст] : сборник рассказов / Денис Драгунский. — М. : Рипол Классик, 2010. — 448 с.

Драгунский, Д. Нет такого слова  Драгунский, Д. Плохой мальчик

 

Алешковский, Ю. Карусель и другие повестиЮз Алешковский — легендарный автор неподцензурной прозы, ходившей в Самиздате, и песен, которые пела вся страна, пришел во «взрослую» литературу из детской. Ещё в конце 1960-х — начале 1970-х годов в «Детиздате» вышли его повести «Черно-бурая лиса» и «Кыш, Два портфеля и целая неделя». Последующие 36 лет писателя Юза Алешковского официальное книгоиздание практически не замечало: антисоветчик! Впрочем, сам он воспринимал это с великолепным презрением: «Главное — быть писателем свободным, а не печатаемым». Да, Алешковского считали антисоветчиком. Конец 40-х — начало 50-х годов двадцатого века он провел в лагерях, к Сталину счет имел особый, поэтому и свое имя «Иосиф» изменил на «псевдонимбное» — Юз, чтобы ничего не иметь общего с «отцом народов».
Юз Алешковский был вынужден покинуть страну. Но вот читаешь его книги о истории нашей многострадальной страны и чувствуешь такую убийственную правду, такое знание нашей действительности, такую боль, такие «невидимые миру слезы, сквозь беспощадный, удивительный смех» и понимаешь, что так может писать только человек любящий Родину, болеющий за нее, а не ее враг. Таких писателей за всю историю русской литературы, писал Бродский, было четверо: Гоголь, Платонов, Зощенко и Алешковский. Это удивительная проза. Плотная, густая, яркая, что ни строчка — афоризм. Не раздражают даже нецензурная лексика героев, которая не является самоцелью, она служит раскрытию образов зеков — карманников, работяг, алкоголиков, чекистов-охранников. Как они еще могут выражаться?

Еврей Ланге Давид Николаевич, главный герой романа «Карусель», лучший рабочий на громадном карусельном станке, такой квалификации карусельщик, что с бабочки мог резцом пыльцу снять, и она этого не заметит. Давид Александрович — человек предпенсионного возраста. У него двое детей: сын Вова, мечтающий ухать в Израиль, и дочь Света, влюбленная в Ленина, мечтающая вступить в ряды КПСС, жена Вера и преданный друг Федор. В годы Великой Отечественной войны Давид и Федор были разведчиками, не раз спасали друг друга от смерти. Давида бойцы называли «бесстрашный чумовой». После войны друзья трудятся на одном заводе, трудятся честно, все силы отдают любимой работе. А покоя и счастья нет.
«Карусель» — сугубо реалистический роман, — считает автор. На примере жизни Давида и Федора Юз Алешковский рассказывает об истории нашей страны.
70-е годы. Эпоха  Л. И. Брежнева. Массовые отъезды жителей СССР за границу, особенно евреев. Причины отъездов. Жизнь тех, кто у власти, и жизнь простого народа. Диссиденты, обыски, психушки, тюрьмы за инакомыслие, унижения и лживые парадные лозунги, обещания и вечный еврейский вопрос... В судьбе Ланге мало радостного, но он не сдается и отстаивает свои взгляды и право оставаться человеком.

Алешковский, Ю. Карусель и другие повести [Текст] / Юз Алешковский. — М. : АСТ : Астрель, 2008. — 444 с.


Мамлеев, Ю. В. Бунт луныЮрий Витальевич Мамлеев — культовый писатель, автор произведений «Бунт луны», «Вечный дом», «Мир и хохот» и других. Его романы и рассказы известны не только в нашей стране, но и на Западе.
Мамлеев родился 11 декабря 1931 года в семье профессора психиатрии, окончил лесотехнический институт в 1955 г. и до 1974 г. преподавал математику. Подлинная жизнь Юрия Витальевича протекала в подполье. Его московская комната была местом встреч писателей и художников, увлеченных индийской философией, теософией, эзотерическими и оккультными учениями. С 1953 по 1973 годы Мамлеев написал более ста прозаических произведений, которые могли быть изданы только в самиздате. Летом 1974 г. он получил разрешение эмигрировать. Жил в США, Франции. В 1975 г. имя Мамлеева появилось в журналах «Журнал» и «Третья волна». В 1990 г. благодаря перестройке в Советском Союзе вышла его книга рассказов. В 1994 г. писатель вернулся в Москву.

 

 

Мамлеев, Ю. В. Вечный домЧитать Мамлеева непросто, но интересно. Мамлеевские герои — люди полнокровные, чудные и удивительные. Многое в них непонятно и даже страшно.
Духовная основа всего его творчества — осознание земной жизни как фазы многократных перевоплощений, включенных в нематериальное бытие, в силу чего смерть означает освобождение бессмертного «Я» от тела.
Обычная логика в произведениях Мамлеева не действует. Действие происходит в современной жизни, но события разворачиваются необыкновенно. Наверное, поэтому герои его то и дело шалеют, бегут, сходят с ума, убивают, истязают, насилуют, испытывают временное помутнение рассудка, теряют память или просто пугаются, потому что целиком поглощены материальными и сексуальными интересами. Они запутались во власти сатанинских сил. «Всевышняя власть бездны» в любой момент готова «хлынуть на сознание» каждого из них. И человек может оказаться в непонятном мире, где живут люди-монстры и ожившие мертвецы.

 

Мамлеев, Ю. В. Мир и хохотПриходится бороться и подлечивать свою опустошенную душу. Все мы под небом ходим, и что ни день, то бесам сопротивляемся. И всех нас совесть мучает и одолевает беспокойство. Много в произведениях Мамлеева туманного, темного и в то же время понятного и светлого, но все они затрагивают вопросы важные, первостепенные в жизни каждого из нас. И главное..., чтобы мысли были в голове, а Бог в душе которая постоянно бы стремилась к свету и добру. Автор старается своим творчеством способствовать ее росту. Часто в рассказах Мамлеева идет речь о смерти и о нечто потустороннем, ибо, чтобы мы ни делали, а в этом мире мы не одни.
Писатель уверен, что «все временное исчезнет как сон, завеса падет, и останется то, что ближе к тайне Бога».

Мамлеев, Ю. В. Мир и хохот [Текст] : роман / Юрий Витальевич Мамлеев. - М. : Вагриус, 2003. — 255 с.

Мамлеев, Ю. В. Бунт луны [Текст] : циклы / Юрий Витальевич Мамлеев. — М. : Вагриус, 2000. — 416 с.

Мамлеев, Ю. В. Вечный дом [Текст] : повесть и рассказы / Юрий Витальевич Мамлеев. — М. : Худож. лит., 1991. — 156 с.

 

Бушков, А. АнтикварБушков, А. Антиквар [Текст] : роман / Александр Бушков. — М. : Олма Медиа Групп, 2008. — 448 с.

Новый роман Александра Бушкова «Антиквар», несомненно, вызовет интерес и жаркие споры не только у читателей, но в первую очередь у тех, о ком он написан. В романе есть традиционные для жанра арт-детектива погони и драки, но не они держат читателя в напряжении. В этом жанре на первое место выдвигается наша культура и ее богатство. Бушков, как сообщают издатели, более 20 лет интересуется миром антиквариата. Может быть, в этом сила достоверности романа? Антиквары — а они и есть главнее герои романа — держат в своих руках, покупают и продают народное наследие. Наше богатство. В романе много разных баек: интересных, веселых, циничных, переходящих грань дозволенного. Много спорных домыслов, намеков. Но уверена, что читать роман будет интересно не только поклонникам Бушкова.


Людмила Улицкая «Даниэль Штайн, переводчик»Людмила Улицкая «Даниэль Штайн, переводчик».
Этот роман — лауреат премии «Большая книга» за 2007 год. Сегодня невозможно представить себе более современного произведения. Улицкая — известная писательница, автор книг «Медея и ее дети», «Веселые похороны», «Сонечка». Эти книги любят читатели и с интересом ждут каждое новое произведение автора.
Новый роман Л. Улицкой — это сборник писем, в котором каждый из авторов рассказывает о своей судьбе, о своем представлении о мире. Иногда это страницы из дневника или живой диалог. Все письма связаны главным героем — Даниэлем Штайном, который в годы Великой Отечественной войны, скрыв свою национальность, был переводчиком у немцев. Рискуя своей жизнью, Даниэль спас множество людей: и детей, и взрослых. В романе смещены и время, и пространство. События сороковых годов, девяностых, шестидесятых годов описываются рядом. Письма соединяют Россию, Польшу, Америку, Израиль, Белоруссию, Бразилию, именно там живут авторы этих писем, которые постоянно задают извечные вопросы: «Что есть Бог? Если он есть, то почему властвует зло? Почему Бог не наказал убийц детей и стариков?». Один из героев не желает знать такого Бога: «Если есть Холокост, то чем Бог отличается от дьявола?!». Холокост — один из болевых центров романа, огромная трагедия. Шесть миллионов евреев были уничтожены фашистами. Людмила Улицкая сочувствует евреям, но считает, что это зло — лишь часть великого зла, царящего на нашей скорбной планете. Костры инквизиции, сжигание раскольников, уничтожение церквей, пытки до смерти святых старцев, — все это сделали люди. Вспоминаем ли мы об этом? Рыдаем ли вместе с армянами о миллионах их братьев, что были вырезаны турками в 1915 году?..
Жизненные драмы переплетаются в романе с богословскими проблемами. Даниэль думает о них и все же сердцем принимает Христа, ему открывается, что Бог всегда с теми, кто страдает, и никогда — с убийцами. Бога убивали вместе с нами. Он выбирал крест — путь к спасению и Воскрешению. Даниэль открывает храм, очень похожий на церковь, которую создал когда-то Христос, где главным являются не церковные каноны и формальные законы, а милосердие, доброта и любовь к ближним. Даниэль убежден, что Господь будет судить нас по нашим делам и поступкам. Бог есть любовь. Любовь соединяет, а зло разделяет: страны, церкви, людей. Для Улицкой одинаково страшен немецкий фашист, еврейский террорист, араб, русский, если они убивают и несут страдания. Все народы просят и молятся одному Богу, но почему-то идут в противоположных направлениях, признавая только верность своей идее, не считаясь с другими людьми, не пытаясь их понять. Даниэль понимает, что Бога надо искать не в обрядах, которые придумали сами люди, а своей душе. В своем храме он учит своих братьев-евреев, что наша земля свята для всех народов, потому что их создал бог. Даниэль хотел быть мостом, связывающим людей разных вер и национальностей, переводчиком с человеческого на язык божий, без таких переводчиков выживание в жестоком мире невозможно.
Вся книга Улицкой — это крик: «Люди, опомнитесь! Не устраивайте сами себе ада и тогда его никогда не будет!».

Рассказ Виктора Петровича Астафьева «Шинель без хлястика» отличается от других произведений автора. Он о молодежи и для молодежи.

Астафьев, В. П. Шинель без хлястика [Электронный ресурс] : рассказ / Виктор Петрович Астафьев // http://fro196.narod.ru/library/astafiev/shinel.htm

Главная героиня — фронтовичка, но основная тема и идея рассказа — не столько о войне, страшном испытании человека на прочность не столько физическую, сколько нравственную, а о большой, всепоглащающей, жертвенной любви матери, сыновней благодарности и душевном взрослении 17-летнего юноши.
Героиня вернулась с войны в солдатской шинели без хлястика. Вернулась без орденов, но с ребенком на руках. У него нет ничего своего: ни угла, ни денег, ни родных, ни работы. И горькая обида сдавливает сердце: «Почему такой итог войны? Почему эти женщины, нужные в пекле сражений, выносящие раненых с поля боя, приближающие час победы, оказались никому не нужными в мирное время?».
Нет, героиня не спилась, не попрошайничала, не бросила ребенка. Она нашла в себе силы окончить с отличием университет и стала в нем преподавать. Она вырастила сына, родного человека, настоящего друга, то надежное плечо, которое у нее украла война. И в этом ее второй не менее героический подвиг.
Рассказ злободневен и в наше время. Где же большая материнская любовь? Почему растет количество детей-отказников, беспризорных, сбегающих от живых родителей? Вопросы! Вопросы! Вопросы! Ответы на них надо каждому искать в себе, своем сердце. Тогда и не будет вечного конфликта «отцов и детей».

Известную современную писательницу Людмилу Петрушевскую волнуют те же проблемы, что и Виктора Астафьева, и она уверена, что только бескорыстная, жертвенная любовь — единственная ценность в жизни и спасение от всех бед.

Петрушевская, Л. С. Сказка о часах [Электронный ресурс] / Людмила Стефановна Петрушевская // http://lib.align.ru/book/win/8610.html

Литературная «Сказка о часах» Л. Петрушевской как всегда о законах бытия. В сказке присутствует всего один волшебный предмет — часы. Часы — это знак времени, ритм жизни. Правильность течения времени равна жизни вообще, жизни всего мира. И поддерживается этот порядок, по мнению автора, не волшебными силами, а самими людьми, их отношениями друг к другу, любовью.
Ход времени для истории — это смена поколений. В сказке родовая цепочка из четырех поколений: прабабушка, бабушка, мать, дочь. Особое значение в произведении имеет образ дочки. В начале она эгоистична. Девочку интересует только одежда, ей не жалко умершей бабушки, она угрожает матери, что уйдет от нее из-за бедности. Но став матерью, она меняется. И мы видим в конце произведения самоотверженную мать, отдающую всю свою жизнь своему ребенку и матери, на которую она становится очень похожей.
Людмила Перушевская считает, что самоотверженность — это высокая цена, которую нужно платить за то, чтобы жизнь продолжалась. Автор представляет нам разумный порядок, который воспроизводится благодаря материнству: ведь оно связано с любовью, то есть с преодолением собственного эгоизма, и только поэтому оказывается возможным продолжение жизни на земле.

Морралл, К. Изумительное буйство цветаКлэр Морралл, учительница музыки из Бирмингема, родилась в 1952 году. В течение 20 лет писала «в стол», и лишь пятый её роман «Изумительное буйство цвета», был опубликован местным издательством. Он сразу получил признание у читателей и критиков. И был включен в шорт-лист Букеровской премии 2003 года, что вполне заслуженно.

Морралл, К. Изумительное буйство цвета [Текст] : роман / Клэр Морралл ; пер. с англ. М. Панфиловой. — М. : Росмэн, 2005. — 463 с. — (Премия Букера: избранное).

Роман до боли искренен. Переживаниям героини веришь и сочувствуешь.
Китти — странная женщина. Она выросла среди холстов и красок, в семье художника. Наверное, поэтому весь мир ей видится то в ослепительно ярком свете, то в темных тонах. Китти по нелепой случайности потеряла ребенка и больше никогда не сможет иметь детей. Страдания ее так глубоки, что она готова на преступление — украсть чужого ребенка. Ее сердце готово принять его и любить сильно-сильно. Трагизм ситуации Китти усиливается и нераскрытой тайной ранней смерти ее матери, и обманом самых близких ей людей. Роман — семейная сага, с постоянным напоминанием о том, что любая ложь (даже из самых лучших побуждений) приводит в конце концов к непониманию, обиде и страданию. Только правда и любовь ведет к взаимопониманию и прощению. Китти шаг за шагом разматывает болезненный клубок опутывающей ее лжи, пытаясь найти путь, что приводит к спасению. И так хочется верить, что Китти найдет в себе силы устроить свою жизнь.

Нотомб, А. АнтихристаАмели Нотомб (р. 1967) — молодая бельгийская писательница. Ее роман «Страх и трепет» номинировался на Гонкуровскую премию, был удостоен премии французской академии, экранизирован Аленом Карно. Произведения Нотомб переведены на 14 языков. Они нравятся читателям и пользуются спросом.
«Амели Нотомб — чародейка. Она способна превратить ртуть в золото, а легкий занимательный рассказ — в маленький философский трактат. Она увлекает, но и заставляет размышлять», — так оценивает творчество писательницы французская пресса.
Роман «Антихриста», впервые опубликованный в 10-м номере журнала «Иностранная литература» в 2004 год, называют литературой нового века.

Нотомб, А. Антихриста [Текст] : роман / Амели Нотомб ; пер. с фр. Н. Малевич. — М. : Иностранка, 2005. — 107 с. — (За иллюминатором).

Роман адресован читателям 12-17 лет и их родителям.
Критики считают, что «Антихриста» — это современная вариация неустаревающей сказки о Гадком утенке: смешная, грустная, жутковатая история схватки умной, доброй и чистой 16-летней девушки Бланш с хамоватой, самоуверенной Христой.
Христа врывается в жизнь Бланш ураганом, который рушит на своем пути все хорошее, доброе, внося в мирную жизнь Бланш и ее интеллигентных родителей ложь, лицемерие, подлость. Родители Бланш очарованы новой подругой дочери, боготворят ее, постоянно оправдывают, проводят (что часто любят делать родители) сравнения, где победителем всегда выходит обманщица и лицемерка Христа, которая превращается для Бланш в Антихристу.
Но в то же время — это притча об испытаниях и искушениях, которым подвергается в начале самостоятельной жизни человеческая душа. И от того, что Бланш благополучно справляется, на душе становится светло и радостно!

Дэн Браун — известнейший американский журналист и писатель, знаток философии, литературы и истории религии. Его роман «Ангелы и демоны» - потрясающий интеллектуальный детектив, настоящий бестселлер — увлекает и завораживает.

Браун, Д. Ангелы и демоны [Текст] : роман / Дэн Браун; пер. с англ. Г. В. Косова. - М. : АСТ ; Ермак, 2004. - 606 с. - (Bestseller).

В нем есть все, что ценят любители этого жанра: захватывающая фабула, череда зверских загадочных убийств фанатика, смелый и умный герой — ученый — специалист по символике, любовь, а главное — много интересных исторических сведений, которые переплетаются с мифами, легендами и художественным вымыслом автора.

Иллюминаты. Древний таинственный орден, прославившийся в Средние века яростной борьбой с официальной церквью. Лучшие представители науки были членами этого ордена, многие из них подвергались пыткам и были сожжены церквью за свои еретические мысли. Несколько веков об этом ордене ничего не было слышно. Легенда далекого прошлого? Возможно. Но почему на груди убитого ученого-физика Леонардо Ветра клеймо с символом иллюминатов? Как удалось убийце проникнуть в строго охраняемую, секретную лабораторию ученого, находящуюся под землей, где ученый решал проблему вечных споров и самых острых противоречий между наукой и религией о том, как возникла наша Вселенная.

Дэн Браун. Ангелы и демоныВ Библии сказано, что наш мир сотворен Богом. «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Получается, что всё, что мы видим перед собой возникло из бесконечной пустоты и тьмы. Но один из фундаментальных законов физики гласит, что материал не может быть создан из ничего. Значит акт Творения — полнейший абсурд. Вселенная могла возникнуть только в результате гигантского взрыва. Леонардо Ветра решил доказать возможность акта Творения и создал Вселенную… буквально из ничего. Правильнее будет сказать — он воссоздал Большой взрыв. Естественно, сделано все было не в столь грандиозном масштабе. Процесс оказался на удивление простым. Ученый доказал, что материя может быть создана из ничего, т.е. наука и религия утверждают одну и ту же истину: источником творения является чистая энергия.

Леонардо Ветра считал, что наука и религия никогда не противостояли друг другу. Просто наука очень молода, чтобы понять это.

Потрясающее открытие Ветра породило еще одно — создание антивещества — источника экологически чистой энергии, обладающей неограниченным потенциалом. Неисчерпаемый источник энергии без всяких открытых выработок, полное отсутствие радиации и иных видов загрязнений. Это могло бы спасти нашу планету или уничтожить. Все зависит от того, кто станет его использовать и с какой целью.

События в романе развиваются так стремительно, что нет сил оторваться: «похищение четырех патриархов в Ватикане», «Папа пал жертвой отравления», «Сатана оскверняет дом Бога», «церковь Святого Павла погибнет от взрыва». Рассказы о красоте храмов, об украшающих их фресках, колоннах, скульптурах, витражах — творениях гениев Возрождения: Микеланджело, Рафаэля, Бернини, … — переплетаются с рассказами о жизни и деятельности пап, о секретных архивах церкви, библиотеках, музеях, склепах, саркофагах, гробницах святых, дьявольской дыре, хранилище костей в Ватикане. Всё это придает особый колорит книгам Дэна Брауна и, наверное, потому они переведены на 30 иностранных языков.

А его следующая книга — «Код да Винчи» — стала настоящей сенсацией — ее тираж перевалил за 6000000 экземпляров, а «Коламбиа пикчерз» приступает к съемкам блокбастера по ее сюжету!

Замечательно, что эти романы есть в нашей библиотеке и ждут встречи с Вами.





© design — студиия «Vitart»
Наш адрес: 624131 Россия, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Первомайская, 11
Телефон для справок: (34370) 4-75-39   E-mail: ЦГБДЮ г. Новоуральска