Центральная городская библиотека для детей и юношества г. Новоуральска
Email
Поиск
На домашнюю страницу Контактная информация Карта сайта
Виртуальная справка  
О нашей библиотеке
Каталоги и ресурсы
Детский
мир
Тебе, тинейджер
Для молодежи
Для
взрослых
Виртуальная справка
Главная / Что такое «Виртуальная справка»? / Вы спросили — мы ответили / Маркетинговые исследования в библиотеке
Что такое «Виртуальная справка»
Задайте вопрос
Вы спросили — мы ответили
Отзывы о «Виртуальной справке»
Справочное бюро


Вы спросили — мы ответили

 

Вопрос № 73 от Екатерины получен 20 ноября 2011 года

Маркетинговые исследования в библиотеке

Добрый день!
Нужна информация, содержащая примеры маркетинговых исследований в библиотеке. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте!

Полистайте, пожалуйста:

  1. Баева, О. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек [Текст] : [по результатам маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек г. Иркутска] / Баева Ольга, Хлебович Дарья // Маркетинг услуг. — 2006. — N 1. — С. 48-59.
  2. Баева, О. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек [Текст] : [по результатам маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек г. Иркутска] / Баева Ольга, Хлебович Дарья // Маркетинг услуг. — 2005. — N 4. — С. 21-29.
  3. Баева, О. Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек [Текст] : [по результатам маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек г. Иркутска] / Баева Ольга, Хлебович Дарья // Маркетинг услуг. — 2005. — N 3. — С. 70-82.
  4. Кондратьева, Н. М. Библиотека в жизни города [Текст] : (к 50-летию со дня основания) / Н. М. Кондратьева // Публичная библиотека. — 1997. — N 2 (36) ; То же [Электронный ресурс] // МУК «Центральная публичная библиотека Новоуральского городского округа» : [сайт]. — Новоуральск, 2007. — Режим доступа: http://www.publiclibrary.ru/librarians/issue/bulleten36.htm#5 , свободный. См. раздел «Маркетинговые исследования».
  5. Концепция маркетинга для публичных библиотек [Текст] / П. Борхард [и др.] ; пер. с нем. Е. М. Ястребовой ; науч. ред. И. Б. Михнова. — М. : Библиомаркет, 1993. — 144 с. — (Маркетинг некомерч. орг.) ; То же [Электронный ресурс] // LIBRARY.RU : [портал] / АНО «Институт информационных инициатив» ; Российская государственная библиотека для молодежи. — М., 2011. — Режим доступа: http://www.library.ru/1/kb/books/marketing/ , свободный.
  6. Окладникова, А. В. Современная библиотека: состояние и проблемы [Текст] : [по результатам маркетингового исследования «Рынок услуг „ЦБС г. Иркутска“»] / Окладникова А. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — N 4. — С. 394-405.
  7. Пурник, А. В. Компьютерная библиотека — новый вид специализированной публичной библиотеки [Текст] / А. В. Пурник // Научные и технические библиотеки. — 1998. — N 2. — С. 20-24 ; То же [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека ГПНТБ России / ГПНТБ России. — М., 1995-1997. — Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb98/2/F2_05.html , свободный.
  8. Пурник, А. В. Место публичной библиотеки в информационно-деловой среде мегаполиса [Текст] : (по материалам маркетингового исследования, проведенного НВЦ „Библиомаркет“ при создании информационно-делового центра „Кутузовский“, г. Москва) / А. В. Пурник // Научные и технические библиотеки. — 1995. — N 1. — С. 63-68 ; То же [Электронный ресурс] // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества : I Международная конференция „Крым-94“ / ГПНТБ России. — М., 1995-1997. — Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea94/report/prog_12r.html , свободный.
  9. Рябчикова, У. Р. Что показало исследование? [Текст] : (по результатам маркетингового исследования „Платные услуги Национальной библиотеки им. С. Г. Чавайна: мнение читателей и библиотекарей“) / У .Р. Рябчикова // Национальная библиотека им. С. Г. Чавайна в 2006 году: итоги и перспективы : материалы ежегод. науч.- практ. конф. б-рей, 31 января 2007 г. / сост. Л. Н. Софронова ; ред. Л. В. Васютина ; отв. за вып. Т. В. Верина. — Йошкар-Ола, 2007. — С. 36-47 ; То же [Электронный ресурс] // Центральные библиотеки субъектов РФ : [база данных] / Российская национальная библиотека. — СПб., [2011]. — Режим доступа: http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/part/search.php?id=1494&r=2 , свободный.
  10. Соловьева, И. Периодические издания: Что читают наши дети : [результаты маркетингового исследования «Изучение эффективности использования периодических изданий в ЦБС г. Ижевска»] / И. Соловьева // Библиотека. — 1997. — N 9. — С. 54-56.
  11. Соловьева, И. И. Социологические и маркетинговые исследования как метод изучения потребителя публичной библиотеки [Электронный ресурс] / Соловьева И. И. // LIBRARY.RU : [портал] / АНО «Институт информационных инициатив» ; Российская государственная библиотека для молодежи. — М., 2011. — Режим доступа: http://www.library.ru/1/sociolog/text/article.php?a_uid=69 , свободный.

Удачи!

С уважением,
информационно-библиографическая служба ЦГБДЮ г. Новоуральска
E-mail: ibazhenova@childlib.ru

Спасибо за вопросы. Будем рады помочь Вам снова.

 

Посмотреть все вопросы






© design — студиия «Vitart»
Наш адрес: 624131 Россия, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Первомайская, 11
Телефон для справок: (34370) 4-75-39   E-mail: ЦГБДЮ г. Новоуральска